главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Сборник докладов в формате PDF (1М)

Перед вами – итог конференции “iMark 2006. Маркетинг в Интернет”, который поможет открыть новые возможности Интернет-маркетинга владельцам бизнеса, директорам и специалистам по маркетингу, руководителям рекламных агентств, специалистам по интернет-рекламе, бренд-менеджерам, руководителям веб-проектов, специалистам по созданию и продвижению сайтов, а также PR-специалистам.
Своим опытом делятся представители ведущих Интернет-компаний, российские маркетологи, работающие в области Интернет-маркетинга, исследователи Интернет- аудитории, авторы книг и популярных рассылок в Интернете.
Сборник содержит доклады специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска, демонстрирующие неординарные возможности маркетинговых инструментов в онлайновой среде.
Скачать

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.

Тимофей Бокарев

Сейчас происходит увеличение рекламных бюджетов на маркетинг в Сети со стороны целых сегментов рынка. Перефразируя цитату из известного фильма: "И ничего кругом не будет, один сплошной Интернет". Сегодня затраты на рекламу в интернете - это часть маркетингового плана любой уважающей себя компании. И если раньше Итернетом, как правило, занималось IT-подразделение фирмы, то сейчас за продвижение компании в Интернете отвечают маркетинговые подразделения, где психология у людей совсем другая: они практики, умеют считать и зарабатывать деньги.



ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Конференция "ИМАРК-2006" мне очень понравилась. Все выступления и презентации были интересными, но особенно запомнились (думаю, не только мне) мастер-классы Тимофея Бокарёва и Антона Вуймы. Они очень эмоционально и наглядно рассказали нам о своем богатом опыте в сфере Интернет-маркетинга и PR! Честно говоря, я была приятно удивлена высоким уровнем организации конференции и приглашенных экспертов. Хотелось успеть получить как можно больше ценной информации, жаль, что времени не так много. Спасибо организаторам "ИМАРК-2006" за то, что открыли нам новые возможности Интернет-маркетинга!

Анна Панферова, руководитель службы тиража областной ежедневной газеты "Челябинский рабочий"

 

Конференция оставила хорошие впечатления. Особенно приятно было пообщаться с такими знаменитыми людьми в области Интернет, как Тимофей Бокарев, Антон Попов и Азамат Ушанов. Полезен в практическом плане был мастер-класс руководителя отдела интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры" Михаила Козлова. Много нового узнал о PR-акциях в сети Интернет из доклада Антона Вуймы. И, конечно, особая благодарность организаторам конференции. Надеюсь, что такие мероприятия будут проходить регулярно.

Михаил Самсонов, Менеджер по продвижению сайтов, "Компьютер Сервис Консалтинг"

 

Конференция понравилась! Привезла домой много новых идей для развития портала. Особо запомнились Бокарев и Попов! Жаль, что не попала на мастер-класс Азамата Ушанова, дельный доклад был.
Ольга Хан, специалист по работе с пользователями интернет-портала "Деловой квартал"

 

Приятно удивила четкость протокола и регламета мероприятия. Очевиден калибр личностей, выступающих на конференции и ведущих мастер-классов. Особенно вдохновляюще выступили Тимофей Бокарев и Антон Вуйма.

Антон Вуйма на понятных и ярких примерах очень образно нарисовал картину эффективной PR-акции. В ходе его выступления стали более очевидны "приводные ремни" замысловатых алгоритмов привлечения внимания к ключевым событиям маркетинговой и конкурентной стратегии.

В выступлениях достаточно молодого и энергичного Азамата Ушанова поразила системность видения и убедительность логики построения рекламных текстов для сайта.

Желаю успехов!

Искандер Султанов, директор по развитию компании "Skanding Group"