главная
карта

 
Интернет-маркетинг

Сборник докладов в формате PDF (1М)

Перед вами – итог конференции “iMark 2006. Маркетинг в Интернет”, который поможет открыть новые возможности Интернет-маркетинга владельцам бизнеса, директорам и специалистам по маркетингу, руководителям рекламных агентств, специалистам по интернет-рекламе, бренд-менеджерам, руководителям веб-проектов, специалистам по созданию и продвижению сайтов, а также PR-специалистам.
Своим опытом делятся представители ведущих Интернет-компаний, российские маркетологи, работающие в области Интернет-маркетинга, исследователи Интернет- аудитории, авторы книг и популярных рассылок в Интернете.
Сборник содержит доклады специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска, демонстрирующие неординарные возможности маркетинговых инструментов в онлайновой среде.
Скачать

Филипп Котлер

Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей. Новые технологии продолжают открывать новые возможности перед маркетологами. А традиционная реклама будет постепенно вытесняться интернетом и связями с общественностью.

Игорь Манн

Потребитель все меньше реагирует на прямую рекламу. Прямой маркетинг сегодня стал низкоэффективным, он раздражает потребителей. Хороший менеджер по маркетингу должен уметь две вещи: профессионально применять существующие маркетинговые инструменты и постоянно экспериментировать с новыми. Сейчас возрастает роль использования Интернета и сетевого PR.

Тимофей Бокарев

Сейчас происходит увеличение рекламных бюджетов на маркетинг в Сети со стороны целых сегментов рынка. Перефразируя цитату из известного фильма: "И ничего кругом не будет, один сплошной Интернет". Сегодня затраты на рекламу в интернете - это часть маркетингового плана любой уважающей себя компании. И если раньше Итернетом, как правило, занималось IT-подразделение фирмы, то сейчас за продвижение компании в Интернете отвечают маркетинговые подразделения, где психология у людей совсем другая: они практики, умеют считать и зарабатывать деньги.



ПРОГРАММА

1 день

Заседание 1

Михаил Козлов, «Ашманов и партнеры» (Москва)

Поисковый маркетинг для региональных компаний: поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой

 

Виктор Вальчук, «АРБ - консалтинг» (Челябинск)

Современные подходы к поисковому продвижению

 

Тимофей Бокарев, холдинг Next Media Group (Москва)

Медиапланирование интернет-рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании

 

Антон Попов. "Редкая марка" (Москва)

Продавай, развлекая. Решение маркетинговых задач игровыми способами

 

   

 

Мастер-классы

1. Тимофей Бокарев Entertainment Marketing: удивлять, вовлекать, развлекать, продавать

2. Азамат Ушанов Как создать текст, который продает

3. Михаил Козлов Поисковый маркетинг для региональных сайтов

2 день

 

Мастер-классы

1. Антон Попов Маркетинговые игры. Интерактивные технологии взаимодействия с клиентами

3. Антон Вуйма Как делать черный PR по-белому

 

Заседание 2

Азамат Ушанов (Уфа)

Онлайновый копирайтинг и написание рекламных текстов для сайта

 

Антон Вуйма ИА"Духовное наследие" (Санкт-Петербург).

Как провести в сети PR-акцию и привлечь к сайту внимание телевидения, газет, журналов и радиостанций

 

Андрей Коржук «АРБ - консалтинг» (Челябинск)

Преимущества Интернет для маркетологов