главная
карта

 


ДОКЛАДЧИКИ

Тимофей Бокарев, Next Media Group (Москва)

Генеральный директор Next Media Group. Ведущий российский специалист в области инновационного маркетинга (интернет-маркетинг, entertainment маркетинг, мобильный маркетинг). Автор книги "Энциклопедия Интернет-рекламы" и публикаций в общих и специализированных изданиях. С 2000 года ведет специализированный курс по рекламе на факультете журналистики МГУ. В 1997 году основал и возглавил агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, в 2004 году возглавил холдинг Next Media Group.

Михаил Козлов , «Ашманов и партнеры» (Москва)

Руководитель департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнёры". В компании отвечает за направление поискового маркетинга и
интернет-консалтинг, а также проведение конференций (было проведено 7 конференций по интернет-бизнесу и технологиям) и семинаров. Автор
большого числа докладов и статей по интернет-маркетингу. Под его руководством было реструктуризировано несколько популярных
интернет-ресурсов, проведены мероприятия по смене имиджа торговой марки Eline (широкий спектр компьютерных комплектующих и компьютерной
технике).

Антон Попов, "Редкая марка" (Москва)

Пионер проведения маркетинговых игр в России. Автор книги "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй", большого количества публикаций на тему интерактивного маркетинга. В разное время - руководитель Internet Marketing Group компании ASBIS (по 25 странам), продюсер интерактивных проектов зонтичного бренда "Экспедиция", основатель агентства "Редкая марка". В настоящее время руководитель направления развлекательных и игровых проектов компании Яндекс.

Виктор Вальчук, «АРБ - консалтинг» (Челябинск)

Директор консалтинговой компании "АРБ-Консалтинг", консультант Уральской школы бизнеса. Тренер по вопросам маркетинга, маркетинговых исследований, Интернет – маркетинга. Сертифицированный аудитор систем менеджмента качества. Опыт консалтинговой деятельности 8 лет. Стажировался по вопросам электронного бизнеса в странах Европы. Автор ряда статей по интернет-маркетингу в центральных и местных изданиях.

Основная квалификация: разработка стратегии маркетинга, маркетинговые исследования, разработка концепции рекламной кампании, интернет-маркетинг.

Антон Вуйма, ИА "Духовное наследие" (Санкт-Петербург)

Автор книг «Музыка и звуковые эффекты в рекламе», «Черный PR». В 2001 году открыл собственное PR-агентство «Вуйма», организовывал PR и рекламные кампании для Санкт-Петербургских и Московских корпораций. В 2002 году организовал цикл учебных семинаров по PR для бизнесменов России. В 2002 году начал активную деятельность в области политического PR. В течение года успешно реализовал 4 избирательные компании. В начале 2003 года под руководством Антона Вуйма был реализован крупный имиджевый проект к 300-летию Санкт-Петербурга

Андрей Коржук, «АРБ - консалтинг» (Челябинск)

Руководитель отдела Интернет-маркетинга «АРБ – консалтинг», консультант Уральской школы бизнеса. Тренер по вопросам рекламы в Интернет, сетевого PR, поискового продвижения и создания сайтов. Сертификат преподавателя IATP Project Harmony. Опыт консалтинговой деятельности 5 лет. Автор ряда статей по интернет-маркетингу в центральных и местных изданиях.

Азамат Ушанов и Виктор Орлов (Уфа)

специалисты в области информационного интернет-маркетинга, авторы пошагового видео-курса на CD, который учит составлять грамотные рекламные тексты.